Муниципальное образование Тугачинский сельсовет
Саянского района Красноярского края

Бюджет для граждан

Выписка из Устава.

Статья 54. Бюджет сельсовета
1. Сельсовет имеет собственный бюджет (местный бюджет) и право на получение в соответствии с федеральными законами и законами Красноярского края средств в порядке бюджетного регулирования за счет средств федерального и краевого бюджетов.
2. Бюджет сельсовета представляет собой форму образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций местного самоуправления сельсовета.
3. Формирование, утверждение и исполнение бюджета осуществляется органами местного самоуправления сельсовета самостоятельно.
Статья 55. Доходы бюджета сельсовета
1. К собственным доходам местных бюджетов относятся средства самообложения граждан; доходы от местных налогов и сборов, доходы от региональных налогов и сборов, доходы от федеральных налогов и сборов; безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельсовета, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с федеральными законами, и другие безвозмездные поступления; доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности; часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов; штрафы, установление которых отнесено законом к компетенции органов местного самоуправления; добровольные пожертвования; иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Красноярского края и решениями Совета депутатов поселения.
В доходы местных бюджетов зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления сельсовета отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с федеральными и краевыми законами.
2. В бюджете поселения раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными и краевыми законами, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета.
(ст. 55 в редакции Решения Тугачинского сельского Совета депутатов от 05.12.2011 № 28)
Статья 56. Расходы бюджета сельсовета
статья 56 исключена Решением Тугачинского сельского Совета депутатов от 21.07.2014 № 17.
Статья 57. Средства самообложения граждан
1. Средства самообложения граждан - разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения. Размер платежей в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величие равным для всех жителей сельсовета, за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 процентов от общего числа жителей сельсовета и для которых размер платежей может быть уменьшен.
2. Вопросы введения и использования, указанных в части 1 настоящей статьи разовых платежей граждан решаются на местном референдуме, а в случаях, предусмотренных пунктом 4.1 части 1 статьи 25.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на сходе граждан.
(п.2 в ред. Решения Тугачинского сельского Совета депутатов от 11.09.2019 № 121)
Статья 58. Местные налоги и сборы
(ст. 58 в ред. Решение Тугачинского сельского Совета депутатов от 21.07.2014 № 17)
Перечень местных налогов и сборов и полномочия органов местного самоуправления по их установлению, изменению и отмене устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах
Статья 59. Составление, рассмотрение и утверждение бюджета сельсовета
1. Составлению проекта бюджета поселения предшествует разработка планов и программ, прогнозов социально-экономического развития поселения.
(п. 1 в ред. Решения Тугачинского сельского Совета депутатов 22.10.2012 № 21)
2. Финансовый (бюджетный) год устанавливается в 12 месяцев - с 1 января по 31 декабря.
3. . Проект бюджета на очередной бюджетный год представляется Главой поселения на рассмотрение Совета депутатов поселения не позднее 15 ноября текущего года.
(п. 3 в ред. Решения Тугачинского сельского Совета депутатов 22.10.2012 № 21)
4. Проект бюджета составляется на основе утвержденной в установленном порядке бюджетной классификации и должен содержать:
- общую сумму доходов, с выделением основных доходных источников;
- общую сумму расходов, с выделением ассигнований на финансирование долгосрочных планов и программ социально-экономического развития территории, отдельных мероприятий, на содержание муниципальных учреждений и органов сельского самоуправления и другие расходы;
- дефицит (профицит) бюджета.
(п. 4 в ред. решения Тугачинского сельского Совета депутатов от 06.10.2008 № 22, от 30.06.2009 № 10)
5. исключен Решением Тугачинского сельского Совета депутатов от 21.07.2014 № 17.
6. В случае не утверждения бюджета до начала очередного финансового года временное управление бюджетом осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
7. Проект бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления сельсовета, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежит обязательному опубликованию.
(п. 7 в ред. решения Тугачинского сельского Совета депутатов от 23.01.2007 № 2)
Статья 60. Исполнение бюджета сельсовета
(ст. 60 в ред. Решение Тугачинского сельского Совета депутатов от 21.07.2014 № 17)
1.Исполнение бюджета сельсовета производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и обеспечивается администрацией сельсовета с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ними законами Красноярского края.
2. Исполнение бюджета сельсовета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Статья 61. Контроль за исполнением бюджета
1. Контроль за исполнением бюджета осуществляется Советом депутатов. Из состава депутатов создается бюджетная комиссия, в составе трех человек , на которую возлагается контрольные функции за исполнением бюджета.
2. Администрация сельсовета не позднее 1 мая текущего года, следующего за отчетным, представляет Совету отчет об исполнении бюджета.
(п. 2 в ред. решения Тугачинского сельского Совета депутатов от 06.10.2008 № 22, от 01.10.2013 № 30)

Сводка по бюджету

Результат исполнения бюджета

Планируемый дефицит
0 тыс ₽
Фактический дефицит
0 тыс ₽

Источники финансирования

0
млн ₽
0 млн ₽
Прогноз остатка на счетах по исполнению бюджета на конец периода
0 млн ₽
Бюджетные кредиты

Доходы и расходы, тыс ₽

Доходы

Структура доходов

6392
млн ₽
6,9%
Налоговые доходы
0%
Неналоговые доходы
91,6%
Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов
1,6%
Субвенции

Доходы по направлениям

Расходы

Структура расходов

6467
млн ₽
84%
Общегосударственные вопросы
2,3%
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
7,3%
ЖКХ
6,3%
Прочие

Расходы по направлениям

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie